Меню 



Форма входа



Опросы

Видели ли Вы систему ECOMOBIL
Всего ответов: 24


Календар

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031



Онлайн



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Гость    05.05.2024 12:09
Воскресенье, 05.05.2024, 12:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Выход

eco mobilе  представляет системы экономии топлива от 15% до 55%.

     

  


Новые возможности вашего автомобиля
снижение расхода топлива
увеличение мощности
продление ресурса двигателя
экологическая безопасность

Ионизатор - активатор кислорода воздуха РПК.

Современный автомобиль, это высокотехнологичный механизм со способностями самообученияи самонастройки. В процессе эксплуатации современный автомобиль постоянно контролирует все основные системы и осуществляет при необходимости коррекцию различных параметров (угол опережения зажигания, кратковременная коррекция по топливу, долговременная коррекция по топливу, состав воздушно – топливной смеси, управление работой топливных форсунок и т.д.).


Управление этими параметрами, напрямую связано с данными, поступающими в бортовой компьютер от датчиков; температура воздуха, температура двигателя, количество поступающего воздуха, положение дроссельной заслонки, а также датчиков кислорода( лямбда зондов ), которые осуществляют контроль состава выхлопных газов,... Отрабатывая полученные данные от вышеперечисленных датчиков, компьютер либо обогащает, либо обедняет воздушно-топливную смесь. Также соотношение количества подаваемого топлива к количеству потребляемого воздуха, эта величина напрямую связанная с объемом двигателя , оборотами двигателя и нагрузкой на него, а также от показателей всех выше перечисленных датчиков принимающих участие в этом процессе.

А вот взаимосвязь с датчиками кислорода, которые стоят в потоке выброса отработанных газов продукта сгорания воздушно – топливной смеси, напрямую связанно с качеством и количеством продуктов сгорания воздушно – топливной смеси. Которые в свою очередь также зависят от качества топлива, корректной работы системы зажигания , состояния свечей зажигания, состояния воздушного фильтра, состояния катализатора и прочего.

Одним словом, показания датчиков кислорода это один из немаловажных параметров определяющих качественную работу вышеперечисленных систем и элементов ДВС, и так же влияющих на количество расхода топлива, и безперебойную, и корректную работу ДВС.

С разработкой универсальной технологии активации воздушно – топливной смеси и применением автономного электронного прибора "ионизатора – активатора кислорода воздуха появилась уникальная возможность качественно улучшать ряд характеристик, от которых напрямую зависят расход топлива , динамика разгона, и безотказная работа ДВС автомобиля, а также экологические характеристики работающего двигателя.

Электронный прибор "Ионизатор – активатор кислорода воздуха предназначен для качественного улучшения характеристик воздушно - топливной смеси в камере сгорания бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания, путем активации кислорода воздуха высоким напряжением промышленных частот без возникновения электрического разряда, вокруг электрода-активатора.

В результате достигается:

снижение расхода топлива на 10% - 25%;

увеличение мощности двигателя на 10% - 20%;

возможность использования бензина с более низким октановым числом без ухудшения качественных показателей работы двигателя (например: с АИ – 95 на АИ- 92 …);

более равномерная и динамичная работа двигателя;

отсутствие детонации при работе двигателя;
уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;

продление срока службы катализатора и лямбда зонда;

полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу;
автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива;

значительное снижение СО, СН, CO2 в выхлопных газах;
легкий запуск двигателя при низких температурах;


Технология установки осуществляется в три этапа:

Предварительная диагностика работы двигателя

(Устанавливается только на исправно работающий двигатель!).

Монтаж и установка самого прибора и электрода – активатора.

Адоптационный тестдрайв.

Питание прибор осуществляется от аккумуляторной батареи 12 V.
Мощность прибора, не более 10 Вт.
Рабочий диапазон температур -40…+70 С.

Гарантийный срок эксплуатации прибора " Ионизатор-активатор кислорода воздуха - 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию.

Общее время диагностики автомобиля, монтажа и подключения электронного прибора "ионизатор – активатор кислорода воздуха составляет два - три часа и осуществляется только на авторизованных сервисных центрах.

Используя альтернативную универсальную технологию снижения расхода топлива с применением электронного прибора "ионизатор – активатор кислорода воздуха на своем автомобиле, Вы не только экономите на топливе и получаете удовольствие от динамики Вашего автомобиля, но и автоматически становитесь участником персональной программы экологической безопасности(Чистый воздух для наших детей!).  


ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ::


Lexus GS430 4.3л 2001г
Оценка 5+ Очень доволен, значительно прибавилась мощность и уменьшился расход топлива!
Подробнее...
Алексей - Луганск

Деу Сенс (1.3i) 2005 Пробег 70 000 км.
Для владельцев Сенсов не секрет, что Мелитопольский двигатель для кузова Деу "слабенький" (особенно на подъёмах) и при обгонах. Хотелось добавить машине мощность, а соответственно (динамику и уверенность при обгонах) при этом сохранить ресурс двигателя и расход топлива. Чип-тюнинг дал неплохой прирост динамики при том же расходе, но хотелось большего. Принял решение установить прибор "РПК" ( ионизатор-активатор кислорода воздуха). Сразу же после установки прибора почувствовал (ощущение "добавки топлива в "смесь" камеры сгорания). Выехав на трасу машина открыла себя с лучшей стороны. Я не узнал машину, особенно на подъёмах. Скорость набирала динамично и уверенно. После пробега 2000 км с прибором "РПК" решил замерять расход топлива. Смешанный расход меня удивил - 6л, до этого - 7л. Выкрутив "свечи", увидел бело-сероватый цвет, до этого был кирпичный. На "холостых" машина работает тише и быстрее стала прогреваться. Друзья садились за руль и на вопрос: "Как машина?" Отвечали: "Это -не Сенс". Этим всё сказано.
Подробнее...
Виктор - Харьков

Mitsubishi Pajero (1994г), объем двигателя 3 л.
Машина уже в возрасте, но мне нравится. О приборе узнал от друзей, еще в прошлом году, а установил только летом этого года. Первое, что хочу отметить, это работу двигателя, он стал работать гораздо тише и равномернее, да и автомобиль стал более динамичнее. по расходу пока могу сказать следующее: на трассе экономия есть, 2 - 3 л. (Скорость 120 - 140 расход был около 14 л, стал 11-11,5). В городском режиме пока сказать не могу, так как по городу пробег не большой.
Подробнее...
Василий - Харьков

Mercedes грузовой(10т), объем двигателя 6 л.
После установки прибора, двигатель перестал бросать масло в коллектор, увеличилась тяга, при открытии дросельной заслонки как будто включается вторая турбина, уже только ради этого стоило поставить! Сразу же появилась экономия. Реже приходится переключаться на более низкую передачу, там где раньше в гору ехал на 3-ей, машина заезжает на 4-ой передаче. к тому же дымность выхлопа значительно снизилась.
Подробнее...
Вадим - Харьков

Lexus 470
Первые ощущения после установки РПК, это конечно более тихая и равномерная работа двигателя. По разгону - машина стала чуть живее, и самое интересное, у машины появился двойной кик-даун. Первый рывок на середине хода педали газа, второй в нижнем положении. По экономии топлива особо не занимался измерениями, но по ощущениям что то около 2 - 2,5 литров. Очень интересная штука, без нее свою машину уже не представляю!
Подробнее...
Александр - Белая Церковь

Renault Safrane, объем двигателя 3 л.
О приборе узнал от друзей, проживающих в Канаде. Изначально был немного разачарован, т.к. ничего не ощутил, ни мощности, ни экономии. Созванивался с разработчиком прибора, чтобы уточнить, все ли я делаю правильно. После небольшой корректировки по установке и адаптации прибора, я ощутил изменение в работе авто. Приблизительно после 4 тыс. км пробега с "РПК" началось долгожданное снижение расхода, сейчас она составляет 1,5 - 1,7 л по трассе, а по трассе я проезжаю почти каждый день по 200км. И еще немного моих наблюдений. На 25 тыс.км пробега после замены свечей - свечи не изменили свой цвет, как будто только из упаковки. Да и на сервисе при замене масла удивились состоянию масла после 17 тыс. км пробега.
Подробнее...
Александр - Харьков

Opel Omega – 1990г., объем двигателя 1997 см. куб.
Машина эксплуатируется постоянно на газу (старая Голландия). Прибор ионизатор – активатор кислорода воздуха РПК на свой Opel я установил в октябре 2007 г. С прибором "РПК” я уже проехал чуть более 15000 км. О результатах: динамику разгона и увеличение мощности почувствовал конкретно. Так машина у меня не летала. Расход: город было – 13,5 л., стало до 11,5 л. трасса было – 10.5 л. , стало 8,7 л.
Подробнее...
Юрий - Киев

Toyota Prado 2007г., объем двигателя 4 л.
Пробег с активатором уже более 10000 км., общий 18000 км. Прибор установил в середине марта 2008 г. На 92 бензин перешел сразу. Динамику разгона почувствовал практически сразу, но в течении пару дней к этому привык. По расходу, на первых 500 км изменения по расходу были незначительные наверное шла адаптация меня, активатора и машины. Реально почувствовал расход после дальней поездки в другой город. На сегодня ситуация следующая: В нормальном режиме до 140 км. час - было – 18 л. , стало до 13,5 л. Драйв (спортивный режим) было – 21-23 л. , стало не более 17 л. Реальный расход топлива замерял от заправки до заправки плюс показания спидометра. Я доволен.
Подробнее...
Виктор - Харьков

IVECO EVROCARGO, объем двигателя 6 л. Турбо
Общий пробег 105 тыс. км., из них около 50 тыс. с прибором. Прибор РПК установил осенью 2007 г. Практически сразу стала заметна мягкость работы двигателя. Стала быстрей набирать обороты. Мягче педаль газа. По экономии… Средний расход был 21–22 л. На 100 км., с прибором расход снизился до 17-18 л. Окупил быстро.
Подробнее...
Игорь - Харьков

Opel Kadett 1,6 – 1990г., объем двигателя 1.6 кб.см
Активатор воздуха РПК установил в Феврале 2007 г. и сразу же по рекомендации мастера заправился 92 бензином. Общий пробег с активатором более 25 тыс. км. 1. Возросла динамика. 2. Чище работа двигателя на холостых. 3. Снизился расход бензина: было средний расход 7 л., стало 5,6 л,. В общем, машинка стала пошустрее.
Подробнее...
Геннадий Анатольевич - Харьков

BMW–520, объем двигателя 2,2 л
Расход бензина А95 в городском цикле 15 л. на 100 км. Машина 2000 года, общий пробег 200 тыс. км., из них 10 тыс. км. с "ионизатором - активатором кислорода воздуха РПК”. Прибор был установлен в начале февраля 2008г. После установки РПК автомобиль был переведен с А95 на А92 бензин и прошел тестирование на разных режимах городского цикла. Прирост динамики почувствовал сразу. Снижение расхода топлива происходило плавно. На первых 500 км. расход снизился до 14 л. и продолжал снижаться. Приблизительно после пробега 1500 км. расход опустился до 12.6 л. Таким образом, расход бензина снизился с 15 л. до 12,6 л., это при том, что я стал заправлять машину бензином А92. Тестирование прибора "ионизатор – активатор кислорода воздуха РПК” проводилось с целью проверки надежности и эффективности работы автомобиля с РПК.
Подробнее...
Сергей Геннадьевич - Харьков

Автомобиль Hyundai TUCSON 2.0 GLS автомат, 2008 г. производство
Прибор "РПК” был установлен на автомобиль в первых числах марта 2008 г. при пробеге 200 км. Общий пробег с "ионизатором-активатором кислорода воздуха РПК” чуть более 4000 км. Тестирование прибора проводилось для реальной оценки эффективности и надежности работы прибора "РПК”. Результаты тестирования: Автомобиль стал более приемистым, быстрее набирает скорость в первой четверти положения педали газа. Чувствуется достаточно плавное переключение скоростей. Расход в городском цикле был от 14 л. до 15 л., снизился до 13 л.-13,5 л. Расход бензина на трассе был 11,5 л.-12,5 л., стал 10 л. -11 л. в активном режиме, и до 10 л. при крейсерском режиме. Тестирование без прибора проводилось на бензине А95. При подключении прибора "РПК” автомобиль заправлялся только бензином А92.
Подробнее...
Сергей - Купянск

Ford С-МАХ 1.8л
Два дня назад установил прибор РПК. Что сказать?Проехал на машине уже около 600 км. Экономию пока не считал. В динамике такое впечатления, что у меня не С-МАХ , а форд мондео. Дальше, поживем увидим. Будет чтото новое сообщу.
Подробнее...
Константин - Днепропеторовск

Subaru Outback 2.5л. коробка механика
По дороге домой на трассе Харьков - Днепр опробовал машину на разных режимах. Впечатления очень позитивные. На всех режимах машина стала откликаться очень динамично. По показателям среднего расхода, при поездке в Харьков показания были 9.6 л., на обратном пути в Днепропетровск средний показатель расхода показало 8л.
Подробнее...
Валерий - Белая церковь

Renault Safrane, объем двигателя 2.2 л.
Сам руковожу автосервисом. Во время тестирования прибора получены следующие результаты: снижение расхода до 1,5 л, по приему и по динамике есть ощущение, машина стала интереснее, с места стала резвее.
Подробнее...
Сергей - Купянск

Ford c-max
Хочу еще поделится результатами полученными за последние три недели. Я очень много езжу на своем автомобиле по разным городам. В среднем мне хватало бака на 620 -630 км. За последние три недели я выкатал несколько баков бензина и могу с уверенностью сказать, теперь на баке бензина моя машина проезжает 740 – 750 км. Желаю всем таких же приятных результатов.
Подробнее...