Меню 



Форма входа



Опросы

Видели ли Вы систему ECOMOBIL
Всего ответов: 24


Календар

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031



Онлайн



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Гость    05.05.2024 15:00
Воскресенье, 05.05.2024, 15:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Выход

eco mobilе  представляет системы экономии топлива от 15% до 55%.

     


СИСТЕМЫ ЕКОНОМИИ ТОПЛИВА-- "MULTIGEET"


Основные преимущества

1. Экономия топлива
снижение расхода топлива на 20÷40% в зависимости от типа двс (инжектор/карбюратор, дизель/бензин)
для новых автомобилей с инжекторным двигателем экономия в пределах 20÷35%
двигатель продолжает работать в экономном режиме даже при отсутствии воды в канистре
при работе исключительно на выхлопных газах, т.е. без подачи воды, система дает экономию до 15%
среднее потребление воды 3÷5% от расхода топлива
2. Улучшенные характеристики двигателя
На генераторе синтетического газа - двигатель работает мягче, без гула и вибраций
производительность ДВС возрастает до 20% (крутящий момент)
увеличивается приемистость/эластичность
моторесурс двигателя продливается до 30%
3. Высокие экологические показатели
снижение токсичности/дымности выхлопных газов до 80% (CO, CO2, NOx, альдегиды, углеводороды, сажа, ароматические углеводороды/бензпирен)
уменьшается закоксованность ДВС, продливается интервал замены масла, увеличивается моторесурс двигателя.

СХЕМА:

 експлуатационные характеристики:

 универсальный принцип построения системы; можно установить на любой тип ДВС (дизель/бензин) как нового так и старого поколения (инжектор/карбюратор), различной мощности и конструкции простота установки и возможность демонтажа с последующим использованием на другой машине не требует механического изменения конструкции ДВС, системы подачи/впрыска топлива и электроники транспортного средства, т.е. после установки системы не надо ничего регулировать, настраивать или перепрошивать "мозги" автомобиля.



принцып работы:


Multigeet - полностью механическая саморегулируемая система, работает в автоматическом режиме, количество вырабатываемого СГ пропорционально нагрузке ДВС. Отсутствие электроники, сложных динамических механизмов, электрических цепей, э/м клапанов, насосов, баллонов под высоким давлением и тому подобных элементов делает систему высоко надежной и простой в эксплуатации в течении длительного времени и при любых условиях окружающей среды.  
Автомобиль,
оборудованный етой системой, не подлежит дополнительной регистрации и не нуждается в периодической специализированной диагностике
Наша система работает на чистой воде, не содержит взрывоопасных веществ или материалов, горючий синтетический газ вырабатывается на последней стадии рабочего цикла в плазмохимическом реакторе системы и сразу же поступает по металлическому гофрошлангу в воздухозаборник, где смешивается с отфильтрованным атмосферным воздухом и далее движется в цилиндры ДВС основные элементы конструкции (реактор,  диффузор, гофрошланги) сделаны из качественной антикоррозионной стали специального состава.


Свойства и воздействие синтетического газа на ДВС .
в термодинамический цикл ДВС вводится обратная связь путем отбора части выхлопных газов (заодно дополнительной энергии) и их рециркуляции в процессе работы двигателя
в реакторе парогазовая смесь физико-химическим образом (плазмохимическая реакция) трансформируется в синтетический газ (СГ). Химические связи рвутся, происходит ионизация молекул, атомов, в составе синтез-газа присутствует водород (H2), гидроксил (OH), гидроний (H3O+), кислород (O2), монооксид углерода (CO), азот (N2) и др.
инжекция СГ приводит к уплотнению эл. заряда, повышению испарения, гомогенизации и дисперсии топлива. Сгорание топливно-воздушной смеси протекает эффективнее (снижается расход топлива), возрастает компрессия в цилиндрах, уплотнение клапанов, снижается вибрация, увеличивается крутящий момент, мощность, повышается эластичность, приемистость двигателя
несгоревшие углеродные компоненты топлива снова участвуют в рабочем цикле путем взаимодействия выхлопного газа в реакторе с молекулами пара, что приводит к образованию водорода, и окиси углерода:
С + H2O → H2 + CO
– водород поддерживает горение
– CO - горючий газ, его окисление до СО2 ускоряется присутствием в СГ радикалов воды:
ОН + СО → СО2 + Н
посредством рециркуляции, снижается концентрация сажи в процессе работы ДВС; другими словами - меньше копоти в выхлопе, чистые цилиндры, реже замена масла, увеличивается на треть моторесурс двигателя


Мы также учитываем следующее:
будущие инновации - Multigeet  постоянно работает над улучшением конструкции Multigeet - полностью механическая система, надежная и простая в использовании, работает на чистой воде простота установки - Multigeet может быть установлена на любой вид коммерческого транспорта (седельный тягач, погрузчик, трактор, автобус, стройтехника, с/х техника, плавсредства, дизельные ж/д тепловозы, дизельные электрогенараторы) и легковые автомобили
отсутствие механических изменений в конструкции ДВС, системе подачи/впрыска топлива и электронике транспортного средства
не требует периодического сервисного обслуживания и регистрации
автомобили с установленной системой Multigeet принимаются к страховке при необходимости легко демонтируется и может быть установлена на новый автомобиль без потери гарантии, система ремонтнопригодна и доступна для апгрейда в случае оборудования системой большинства транспортных средств, в городах существенно снизится смог от выхлопных газов и мы снова сможем дышать чистым воздухом.


произведено в Украине, гарантия - 2 года, сервисное обслуживание.